Поддержка и дизайн сайта Fisheyes Ltd | Privacy Policy

Резервный Интернет

0/4

ИСТОРИЯ

Вы - как турист - в лучших руках с семьей Алиманди, занимающейся отельным бизнесом на протяжении трех поколений.

История этого бизнеса берет свое начало в 1957 году, когда бабушка сегодняшнего владельца отеля, Синьора Дина, арендовала комнату в доме номер 8 по улице Via Tunisi. Вскоре после этого она приобрела в этом доме квартиру, а к 1963 году владела уже всей постройкой – отелем Alimandi!

Сегодняшнее здание отеля – это последнее, что было добавлено к делу семьи Алиманди. Она было возведено в 1920 году в качестве полицейского участка Ватикана и перекуплено в 1980-х Fiamme Oro – Золотым Пламенем - спортивным подразделением полиции Италии, выигравшим за свое существование более 50 олимпийских медалей в различных дисциплинах.

В 2003 г. здание купила семья Алиманди, полностью перестроив и отреставрировав его, и в том же году открыла здесь свой отель с фасадом 20-х годов, старинной лестницей и окнами из цветного стекла – всем тем, что сохранилось от оригинального проекта начала века. Единственное, что может напомнить Вам о былых функциях этой постройки – это секция 5-километрового кабеля, соединявшего полицейский участок с Министерством Внутренних Де, которую можно увидеть на террасе.

Website is designed & Maintained by Fisheyes Ltd | Privacy Policy

Book Online

0/4

HISTORY

As a visitor to the city you are in good hands with the Alimandi family who have been in the hotel trade for three generations.

Their story begins in 1957 when the present owner's grandmother, Signora Dina, rented a room in her home in Via Tunisi 8. It wasn't long before she had bought an apartment in the building, then another, and then another until by 1963 she owned the whole building - the Alimandi Hotel!

The building which houses the most recent addition to the family stable, the Alimandi Vaticano Hotel started life in the 1920's as the Vatican district's local police station. It was taken over in the 1980's by the Fiamme Oro - the Golden Flames-- the sports branch of the Italian police force, who, over the years, have brought home more that 50 Olympic medals in many different disciplines.

Bought by the Alimandi family in 2003, totally refurbished and reopened the following year, the 20's style façade and the Liberty staircase with its distinctive coloured glass windows are all that remain of the original architecture, while the only clue to the building's historic function is to be found on the terrace where a section of the 5km long communication cable which linked the police station to the Ministry of the Interior can still be seen.